Home»Новости»80% перевозчиков работают в тени и уходят от налогообложения

80% перевозчиков работают в тени и уходят от налогообложения

0
Shares
Pinterest Google+

Возврат экологического налога вместо автотранспортного, предложенный Министром экологии Остапом Семераком, не наполнит госбюджет, поскольку 80%  игроков рынка грузоперевозок работают в тени.

Такое мнение высказал директор  группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

Напомним, Министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак считает целесообразным возвратить уплату экологического налога с транспортных средств, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды. Транспортные средства в Украине были освобождены от уплаты такого налога в 2015 году.

«Если мы хотим пополнить госбюджет за счет грузовых машин, то это нереально. Почему? Мы имеем четкую статистику, сколько перевозчиков в Украине являются плательщиками НДС. И это максимум 20% от всего объема рынка. Остальные – упрощенцы, которые по максимуму уходят от уплаты налогов. Или предприниматели, которые вообще работают в черную. Если правительство хочет начать взымать экологический налог с легковых машин — получится очередное раздражение в обществе», — рассказывает Дмитрий Лёушкин.

Эксперт рынка уверен: прежде чем внедрять новые налоги, правительство должно разработать и внедрить комплексную программу выведения рынка перевозок из тени.

«Так что экологический налог – это вообще ни о чем. Платить его никто не будет, как и остальные налоги. Можно вводить его до бесконечности, но что делать с теми компаниями, которые работают под черным флагом? Единственный способ заставить их платить экологический налог – обязать уплачивать при прохождении ТО», – считает Дмитрий Лёушкин.  

Предприниматель уверен, что легализация и выведение из тени перевозчиков-нелегалов будет выгодно  и государству, и честному бизнесу, который работает в белую.

«Мы как транспортные и экспедиторские компании очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перевозчиков работало в белую. Это поможет возродить отрасль, наполнит бюджет налогами и будет гарантировать грузоотправителям качество предоставляемых услуг  и сохранность их грузов. Это сложная задача, на которой нужно сосредоточить пристальное внимание Кабинета Министров Украины», – резюмирует Дмитрий Лёушкин.

Previous post

Озвучен прогноз роста объема автоперевозок в 2018 году

Next post

Маржа сетей АЗС достигает 25% от себестоимости топлива

No Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *